Постановление Администрации Дятьковского района от 31.12.2013 N 1692 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1692

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧЕК,
РАССРОЧЕК, ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ
В БЮДЖЕТ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Постановлением администрации Дятьковского района от 18 июля 2011 года № 629 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, порядка проведения экспертизы регламентов", Постановлением администрации Дятьковского района от 12 сентября 2012 года № 885 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг и функций, предоставляемых администрацией Дятьковского района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации Дятьковского района Ермишина А.В.

Глава администрации
П.В.ВАЛЯЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
Дятьковского района
от 31.12.2013 № 1692

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
финансового управления администрации Дятьковского района
по исполнению муниципальной функции "Порядок согласования
проектов решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов
по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению
в бюджет Дятьковского района"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района.
Настоящий административный регламент финансового управления администрации Дятьковского района по исполнению муниципальной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении муниципальной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации муниципальной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района" (далее - муниципальная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом доходов финансового управления администрации Дятьковского района (далее - финансовое управление).
При исполнении муниципальной функции финансовое управление взаимодействует с налоговыми органами, в компетенцию которых входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее - уполномоченный орган).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 03.08.1998, ст. 3824);
настоящим административным регламентом.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы финансового управления администрации Дятьковского района:
адрес: 242600, г. Дятьково, ул. Ленина, 141а (здание администрации Дятьковского района);
график работы финансового управления администрации Дятьковского района:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.2. Сведения о контактных телефонах (телефонах для справок) финансового управления администрации Дятьковского района:
телефоны: (483-33) 3-21-41 - приемная, 3-25-35 - факс, 3-37-19 - отдел доходов.
2.1.3. Сведения об интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления администрации Дятьковского района:
электронный адрес финансового управления администрации Дятьковского района (e-mail): foerm@online.debryansk.ru;
адрес сайта: http://admindtk.ru/.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции.
При необходимости получения информации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел доходов финансового управления. Предоставление информации осуществляется специалистами отдела доходов, отвечающими за исполнение муниципальной функции, и начальником отдела доходов.
Информация предоставляется как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов финансового управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по вопросам исполнения функции.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
В случае если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту финансового управления или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано финансовому управлению и содержать наименование юридического (физического) лица и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
При поступлении письменных обращений в финансовое управление ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником финансового управления (лицом, его замещающим).
Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в финансовое управление письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано финансовому управлению либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, фамилию и инициалы заявителя, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информация по вопросам муниципальной функции предоставляется ответственными исполнителями:
с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте муниципального образования "Дятьковский район" admindtk.ru в разделе "Финансы".
2.2. Услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, являются бесплатными.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
проекты решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, а также копии представляемых налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, поступают в финансовое управление от уполномоченного органа по мере подачи заявлений заинтересованными лицами;
финансовое управление в течение 10 календарных дней (если не установлен более короткий контрольный срок исполнения) рассматривает представленные документы и направляет в налоговый орган согласованный проект решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании.
В случае несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства, а также несоблюдения объемов их представления, предусмотренных законодательством, срок подготовки финансовым управлением решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании может быть продлен с учетом фактических сроков представления уполномоченным органом и заинтересованными лицами информации, подтверждающей наличие оснований для принятия вышеуказанных решений.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функций включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение и проверка поступивших документов от налогового органа;
- принятие решений о согласовании (отказе в согласовании) предоставления отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района;
- направление принятых решений о согласовании (отказе в согласовании) предоставления отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, в налоговый орган.
3.2. Последовательность действий исполнения муниципальной функции указана в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, является поступление проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, а также копий представленных налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, от уполномоченного органа.
3.4. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению муниципальной функции по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, - заместитель начальника финансового управления администрации Дятьковского района, начальник отдела доходов.
3.5. Исполнение муниципальной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, включает в себя следующие действия:
- регистрацию входящих документов в день их поступления ответственным за регистрацию специалистом финансового управления - в течение 1 рабочего дня;
- направление начальником финансового управления документов в структурное подразделение финансового управления, ответственное за исполнение муниципальной функции (отдел доходов), - в течение 1 рабочего дня;
- при получении соответствующих документов специалистом отдела доходов в течение 5 календарных дней (если не установлен более короткий контрольный срок исполнения) осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным действующим законодательством, анализ и подготовка заключения.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых уполномоченным органом:
проект решения о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района;
копия заявления, представленного заинтересованным лицом, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района;
копии документов, представленных налогоплательщиком одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством, в том числе подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита (перечень приведен в главе 9 Налогового кодекса Российской Федерации и Приказе ФНС России от 28 сентября 2010 года № ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами").
Представленные сведения должны соответствовать требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, а также положениям нормативных правовых актов по вопросам организации уполномоченными органами работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, принятых на федеральном уровне.
В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения муниципальной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов специалист отдела доходов обязан сообщить соответствующему исполнителю уполномоченного органа о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить необходимые для исполнения муниципальной функции сведения в установленном объеме.
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
отсутствие документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;
несоответствие представленных документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, требованиям действующего законодательства;
нарушение сроков представления документов, установленных в письменном запросе финансового управления о необходимости дополнительной информации, в случае неполного представления документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством.
На основе полученных материалов специалистом отдела доходов проводится:
1) анализ представленных документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства в части подтверждения наличия оснований для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции) специалистом отдела доходов принимаются меры по выяснению их причин и устранению. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
2) подготовка и подписание письменного заключения о согласовании решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита - в течение 1 рабочего дня.
В случае принятия решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита подготовленное заключение должно содержать перечень оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.
3) подготовленное заключение и проект решения о предоставлении (отказе) отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, подготовленный по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту, направляется на подпись начальнику финансового управления администрации района (лицу, его замещающему). После согласования с начальником финансового управления администрации района специалист отдела доходов направляет письмо для регистрации и дальнейшего направления в налоговые органы. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
3) ведение реестра согласованных проектов решений уполномоченных органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам и инвестиционным налоговым кредитам по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.6. Результат действия: согласование или отказ в согласовании проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района.
3.7. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнителей положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами финансового управления администрации Дятьковского района, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению муниципальной функции, и принятием решений, полнотой и качеством исполнения муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, по решению начальника финансового управления (при его отсутствии - заместителя) могут проводиться внеплановые проверки. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника финансового управления, начальник отдела доходов финансового управления несет ответственность за принятые решения.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела доходов финансового управления и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и Дятьковского района;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Дятьковского района.
Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Решения должностных лиц финансового управления администрации Дятьковского района, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, их действия или бездействия, а также действия (бездействия) ответственных исполнителей могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Предмет и основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Действия (бездействия), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы уполномоченным органом, заинтересованными лицами, в отношении которых рассматривался вопрос о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района, в досудебном порядке путем подачи письменного заявления начальнику финансового управления Дятьковского района, что и является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа местного самоуправления или фамилия, имя, отчество должностного лица, кому направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес (телефон);
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
- дата обращения заявителя.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на нее не дается:
- дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
- при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В соответствии с действующим законодательством заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Право принятия решения по жалобам на исполнение муниципальной функции предоставлено начальнику финансового управления администрации Дятьковского района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня его регистрации.
Письменная жалоба регистрируется специалистом финансового управления администрации района, ответственным за регистрацию, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении администрации района и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, исполнения муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления и регистрации жалобы.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственное за рассмотрение должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) соблюдать правила делового этикета;
в) проявлять корректность в обращении с гражданами;
г) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
д) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
финансового управления
администрации Дятьковского района
по исполнению муниципальной функции
"Порядок согласования проектов
решений налоговых органов
о предоставлении отсрочек, рассрочек,
инвестиционных налоговых кредитов
по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет Дятьковского района"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОГЛАСОВАНИЯ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ОТСРОЧЕК, РАССРОЧЕК, ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ
В БЮДЖЕТ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА


Поступление в финансовое управление администрации Дятьковского района
проекта решения налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек,
инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет Дятьковского района

V

Рассмотрение начальником финансового управления администрации
Дятьковского района проекта решения налогового органа о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов
и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района

V

Рассмотрение заместителем начальника финансового управления, начальником
отдела доходов проекта решения налогового органа о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов
и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района

V

Направление документов на рассмотрение специалисту отдела доходов
финансового управления администрации Дятьковского района, ответственному
за исполнение муниципальной функции

V

Рассмотрение и проверка поступивших документов, подготовка заключения
и проекта решения должностным лицом по исполнению муниципальной функции

V

Принятие решения по проекту решения налогового органа о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов
и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского района

V

V V

Согласование в предоставлении Отказ в предоставлении отсрочек,
отсрочек, рассрочек, инвестиционных рассрочек, инвестиционных налоговых
налоговых кредитов по уплате налогов кредитов по уплате налогов и сборов,
и сборов, подлежащих зачислению подлежащих зачислению в бюджет
в бюджет Дятьковского района Дятьковского района

V V

Направление принятых решений о согласовании (отказе в согласовании)
о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов
по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Дятьковского
района, в налоговые органы






Приложение 2
к административному регламенту
финансового управления
администрации Дятьковского района
по исполнению муниципальной функции
"Порядок согласования проектов
решений налоговых органов
о предоставлении отсрочек, рассрочек,
инвестиционных налоговых кредитов
по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет Дятьковского района"

_________________________________
(налоговому органу)

Финансовое управление администрации Дятьковского района сообщает,
что _______________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
согласовано предоставление отсрочки, рассрочки по
___________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора, а также пени или штрафа)
по сроку ______________________________ в сумме ___________________________
с _________________________________________________________________________
(число, месяц, год, с которого начинает действовать решение)
до _______________________________________________________________________.
(число, месяц, год, с которого прекращает действовать решение)

Начальник финансового управления
администрации Дятьковского района ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к административному регламенту
финансового управления
администрации Дятьковского района
по исполнению муниципальной функции
"Порядок согласования проектов
решений налоговых органов
о предоставлении отсрочек, рассрочек,
инвестиционных налоговых кредитов
по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет Дятьковского района"

________________________________
(налоговому органу)

Финансовое управление администрации Дятьковского района сообщает,
что _______________________________________________________________________
(ИНН, наименование организации, Ф.И.О. физического лица)
отказано в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки по
___________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора, а также пени или штрафа)
на основании _____________________________________________________________.

Начальник финансового управления
администрации Дятьковского района _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к административному регламенту
финансового управления
администрации Дятьковского района
по исполнению муниципальной функции
"Порядок согласования проектов
решений налоговых органов
о предоставлении отсрочек, рассрочек,
инвестиционных налоговых кредитов
по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в бюджет Дятьковского района"

РЕЕСТР
согласованных решений о предоставлении отсрочек,
рассрочек по уплате налогов и сборов,
инвестиционных налоговых кредитов

№ п/п
Наименование налогоплательщика, ИНН
Юридический адрес
Основание для предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита
Дата предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита
Дата согласования проекта решения налогового органа
Период, на который предоставлена отсрочка рассрочка, инвестиционный налоговый кредит
Сумма всего, тыс. рублей
Сумма по видам налогов, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9











------------------------------------------------------------------